Вверх страницы

Вниз страницы
В этом разделе перечислены квесты, куда идет набор или донабор.

Царь зверей.
✦запертые на станции-заповеднике, они не представляют, что их ждет. неизвестность, хищные звери, а может быть даже опасные преступники...✦

Противогаз и пушка.
✦в колонии происходит странное помешательство. Жители нападают друг на друга! Что делать и как будут выживать те, кто остались в своем уме?✦

Mass Effect Ascension

Объявление

Добро пожаловать на ролевую по мотивам игры Mass Effect!
Время игры: 2196 год. 1-17 января.
Тип игры: Эпизоды. Рейтинг игры: 18+
Avina, Jay
Vellios-4, Tali, Ty.

✗? Перекличка!
✗? Не забываем голосовать в конкурсах!
✗? Идет набор АМС: требуются ГМ и рекламщики!

ПравилаСюжетСписок ролейНовости проектаКлассы и уменияШаблон анкетыАкцииЛичное званиеВопросы и предложенияНабор АМС
ЖМЕМ НА МОНСТРИКА!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Семь дней - голосование за того, кто будет отвечать на вопросы игроков в течении недели!
Баннеры.
Assassin's Creed: FusionFallout: Flames of the DawnWE ARE ALL FAILURES crossover. reset


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Общее название для разумных и имеющих собственную цивилизацию существ, населяющих Вселенную. Черты, характеризующие разные расы, зачастую появляются как результат происходившей на протяжении многих поколений адаптации к различным условиям внешней среды. Некоторые из рас могут иметь общее потомство, но большинство несовместимо друг с другом.
Известно о весьма большом количестве рас, населяющих Млечный Путь. В существующих на данный момент источниках информации по миру упомянуты далеко не все. В галактическом сообществе принято разделять все расы на несколько основных групп по политико-астрографическому и физиологическому признакам. Поведение, психология, государственность и структура социума некоторых рас чужды, а иногда и глубоко непонятны людям. Также, говоря о расах, принято отмечать доступность для них и потенциал их биотических способностей.
В этом разделе перечислены расы, за которые могут играть будущие участники нашего форума. Описание остальных рас можно найти во всевозможных источниках информации в интернете.

0

2

АЗАРИ

http://sh.uploads.ru/CDEU3.png

Тип: Гуманоидная разумная
Пол:  Однополая
Родная планета: Тессия
Время жизни: ~1000 лет
Статус: Развитая, имеет членство в совете.
Органы власти: Совет Матриархов

Азари — раса млекопитающих гуманоидов, которые имеют лишь один пол, с человеческой точки зрения — женский. Тессия обладает мягким климатом, её поверхность практически на 75% покрыта водой. Это отразилось на азари — их кожа обладает морским оттенком, привыкла к мягкому климату и является мягкой и нежной. Отсутствие волосяного покрова и отростки у них на голове является доказательством их морского происхождения.
Как и человеческая женщина, азари может рожать и кормить детей. Репродуктивная система  азари на Земле называется партеногенетичекой и позволяет иметь ребёнка от представителя любой органической расы, любого пола, но при этом рождается всегда азари. Для зачатия физический половой акт не является необходимым — духовной и эмоциональной связи достаточно для извлечения генетического материала для зародыша. ДНК никогда не смешиваются, азари лишь используют ДНК партнера как карту мутации собственного ДНК. Азари могут использовать вместо полового контакта контакт с нервной системой партнера через электромагнитные импульсы, проводимые кожей. Данный вид связи получил название «объятие вечности». Стоит отметить, что азари предпочитают иметь детей от других рас, обогащая генофонд своей расы.

В отличие от других гуманоидов, азари имеют сотовую нервную структуру, по аналогии с моллюсками. Хоть азари не регенерируют быстрее других рас, но данная структура нервных тканей является основой их долголетия.
Различаются три периода жизни азари, характеризующиеся психо-физическими отличиями:

Дева — от рождения до 350 лет. В этом периоде азари беспечны, недальновидны, ветрены и стремятся к познанию всего. Чаще всего в этом периоде азари вступают в банды, армию, работают учеными, танцовщицами или прислугой ценителей красоты.
Матрона — 350-700 лет. Азари становятся более серьезными и организованными существами. Они стремятся работать в торговле, политике и экономике. В этот период азари обзаводятся домом и заводят детей.
Матриарх — от 700 лет до конца жизни. На завершающем этапе жизни азари посвящают себя политике, социальной жизни общества и развитию межвидовых отношений.
Следует отметить, что переход на следующий этап происходит по собственному желанию азари в том случае, если её жизненный опыт и самоопределение соответствует следующему этапу жизни.

Азари — единственная раса с врожденными биотическими способностями.

Среди азари встречаются индивиды, имеющие редкое генетическое заболевание. Таких азари называют Ардат-Якши. Этому заболеванию подвержены чистокровные азари. Суть данного заболевания заключается в том, что азари, страдающие этим недугом, убивают своих партнёров во время ментального слияния. Они пытаются слиться с нервной системой партнера, но гармоничное слияние не происходит, из-за чего нервная система жертвы не выдерживает высокого потока энергии и разрушается. Для Ардат-Якши данный процесс идет с большим выбросом гормонов удовольствия, из-за чего такое слияние может перерасти в зависимость. Общество азари презирает Ардат-Якши и поэтому изолирует их от остальных азари в специальных монастырях. Орден Юстицаров занимается поиском, доставкой в изолированное место и охраной данных азари. Многие Ардат-Якши бегут от надзора, из-за чего на них тайно охотятся.

0

3

ТУРИАНЦЫ

http://sg.uploads.ru/qxp46.png

Тип: Гуманоидная разумная
Пол:  Двуполая
Родная планета: Палавен
Время жизни: ~150 лет
Статус: Развитая, имеет членство в совете.
Органы власти: Турианская иерархия

Гуманоидная раса, произошедшая от птиц (вероятно, близких к рептилиям). Опытные, хладнокровные бойцы, которыми правит строгий кодекс чести и дисциплины. Являются третьей расой Совета Цитадели и имеют сильнейший космофлот среди рас Цитадели. Первая встреча с людьми обернулась вооружённым противостоянием, известным как Война Первого контакта.

Турианцы произошли от ящероподобных птиц. Эволюция на Палавене развивалась как и на Земле, создав динозавров. А турианцы - некое подобие велоцерапторов, которые встали на верхушке пищевой цепи. Турианцы - идеальные хищники. Они обладали мощными челюстями, острыми, как бритва, зубами, гибким телом, сильными мускулами, острыми отростками на ногах, руках и теле, а главное - пластинчатой кожей, которая находится поверх более мягкой и уязвимой кожи.

Хотя жизнь на Палавене основывается на углероде и кислороде, всё строится на декстро-аминокислотах. Этот факт не позволяет турианцам есть пищу других представителей галактики, кроме кварианской. Кварианцы - единственная другая разумная раса, чья биология тоже построена на декстро-белке. Пища людей, азари или саларианцев в лучшем случае пройдет через организм турианцев, не давая никакой пользы. В худшем случае, это вызовет аллергическую реакцию, которая может быть фатальной, если немедленно не обратиться к врачу. Также турианцы для лучшего пищеварения глотают камни, чтобы помочь переварить особенно твердые пищевые продукты в желудке. Это еще раз доказывает их происхождение от ящероподобных птиц, так как некоторые птицы и рептилии глотают камни, чтобы переварить трудно перевариваемую пищу в желудке.

0

4

САЛАРИАНЦЫ

http://sg.uploads.ru/0M24n.png

Тип: Гуманоидная разумная
Пол:  Двуполая
Родная планета: Сур'Кеш
Время жизни: ~40 лет
Статус: Развитая, имеет членство в совете.
Органы власти: Саларианский союз

Саларианцы — инопланетная раса, одни из постоянных членов Совета Цитадели. Саларианцы известны своим острым умом, а также техническими и шпионскими способностями. Хоть и многим людям саларианцы живо напоминают греев из уфологии, они таковыми не являются и никогда не посещали Землю до выхода людей в галактику. В межзвёздном обществе, саларианцы создали многочисленные технологические продвижения, которые теперь являются повсеместными. Высокий разум саларианцев хвалится повсюду. Многие расы считают представителей этой расы гиперактивными; саларианцы же, наоборот, считают представителей других рас медленными и туповатыми.

Политически, саларианцы довольно либеральны, противопоставляя это качество консерватизму турианцев и центризму азари в Совете. Из трёх постоянных членов Совета, саларианцы имеют наислабейшую экономику, но даже их экономика многократно превосходит экономику Альянса Систем. Именно саларианцы были ответственны за «культурное возвышение» кроганов для борьбы с вторгающимися рахни. Также, саларианцы позже создали генофаг, биологическое оружие, которое подавило Кроганские восстания. В военной области, саларианцы сильно уступают турианцам в бою и поэтому предпочитают использовать саботаж, разведчиков, контрразведчиков и командос против врага.

Саларианцы – прямоходящие теплокровные амфибии с гиперактивным метаболизмом. Их высокие, вытянутые тела олицетворяют их стремительность, а скелет включает значительное количество хрящевых элементов. Головы саларианцев также вытянутые и узкие, с двумя роговидными отростками на макушке. Цвет кожи разнообразен: от ярко-красных и зеленых оттенков до более распространенных серых или синих тонов. Глаза большие и овальные, с мембранами вместо век, радужка темно-зеленая, фиолетовая или коричневая, зрачки горизонтальны. Моргают саларианцы «наоборот», то есть снизу вверх, а не сверху вниз, как люди.

0

5

ЛЮДИ

http://sh.uploads.ru/VNZvJ.png

Тип: Гуманоидная разумная
Пол:  Двуполая
Родная планета: Земля
Время жизни: 150 лет
Статус: Развитая.
Органы власти: Альянс Систем

Люди — разумная двуполая гуманоидная раса родом с планеты Земля. В настоящий момент не имеет колоний за пределами родного мира и находится на заре своего космического пути.
Во вселенной Mass Effect люди почти ничем не отличатся от тех, которых мы видим в реальной жизни, лишь их технологии являются более продвинутыми. В начале игры люди являются довольно молодой галактической расой. Альянс Систем (объединённое правительство людей) довольно быстро продвинулся технологически, особенно в области сверхсветовых перемещений, благодаря обнаружению технологий протеан на Марсе. После открытия того, что Харон на самом деле является масс-ретранслятором, человечество довольно быстро начало заселять необитаемые миры.

Правительства стран и территорий Земли были объединены в Альянс Систем в 2165 году, когда человечество было вынуждено объединить экономические усилия для эффективной колонизации галактики и противостоянию угрозы инопланетного захвата. Альянс Систем представляет интересы землян во всей вселенной, в т.ч. на Цитадели перед Советом, однако существуют сравнительно небольшие организации и колонии землян, не признающие власти Альянса.

0

6

БАТАРИАНЦЫ

http://sg.uploads.ru/JA2G3.png

Тип: Гуманоидная разумная
Пол:  Двуполая
Родная планета: Кхар'шан
Время жизни: ~150
Статус: Развитая. Изгои.
Органы власти: Батарианская Гегемония

Типичная “захудалая” раса с большим количеством задействованных представителей в преступных синдикатах по всей галактике.
Их лица покрывают короткие и редкие волосы. В области рта волосы длиннее и толще. Очевидно отличаясь от остальных рас, батарианцы имеют четыре глаза, одна пара которых глубоко посажена в выдающиеся костистые глазницы, а вторая располагается над ними. Батарианцы уверены, что расы, имеющие менее четырёх глаз, не так умны. Они часто получают преимущество в спорах, потому что представителям других рас трудно сосредоточиться сразу на четырех глазах. Батарианцы устроены так, что они даже на голодной диете имеют телосложение не хуже, чем у среднего человека, и обычно бывают того же роста, что и человек. У батарианцев узкие головы и жилистые шеи, большие ноздри и крупные, почти плоские носы в форме перевёрнутого треугольника, направленного вершиной книзу, в сторону тонких губ и заострённого подбородока. Плоская полоса выступающего хряща проходит по верхней части головы, спускается к затылку.

В начале 2160-ых годов Альянс начал агрессивную колонизацию миров в Cкилианском пределе, что потревожило батарианцев, осваивавших эту область космоса в течение нескольких десятилетий. В 2171 батарианцы подали прошение, чтобы Совет объявил этот край "зоной батарианских интересов". Совет отказался, объявив, что подобные миры открыты для человеческой колонизации.

Протестуя против такого решения, батарианцы закрыли своё посольство на Цитадели и разорвали официальные дипломатические отношения с Альянсом, становясь государством-изгоем. Они подстрекали к началу войны в Скилианском пределе, направляя деньги и оружие преступным организациям и убеждая их напасть на колонии людей. Военные действия достигли пика в 2176 году, когда на столицу Элизиума напали финансируемые батарианцами пираты. В 2178 году Альянс принял ответные меры и нанёс сокрушительный удар пиратам на луне Торфана, долго используемую, как основная база преступных организаций, поддерживаемых батарианцами. Впоследствии батарианцы отступили в свои территории, и теперь их редко можно увидеть в космосе, контролируемом Цитаделью.

0

7

ВОРЧА

http://sh.uploads.ru/vnS3e.png

Тип: Гуманоидная разумная
Пол:  Двуполая
Родная планета: Хешток
Время жизни: 40 лет
Статус: Неразвитая.
Органы власти: Нет.

Ворка - это примитивная раса, известная своей агрессивностью и уникальной биологией. Ограниченный интеллект компенсирован сверхбыстрой регенерацией и способностью адаптироваться к враждебной окружающей среде, что сделало эту расу верным спутником кроганов. Гонимые в пределах цивилизованных миров, ворка вынуждены искать убежище в самых темных уголках галактики, таких как Омега и полуколонизированные планеты.

Родной мир ворка – это относительно небольшая, малопригодная для жизни, однако перенаселенная примитивными быстроплодящимися хищниками планета - Хешток (Кизил, Бездна Шрайка). Большая часть ресурсов планеты была истощена обитателями до наступления промышленного и технологического прогресса. Даже выйдя за пределы своего мира, ворка постоянно сражаются друг с другом за предметы первой необходимости. Каждое следующее поколение более жестокое и агрессивное, чем предыдущее, однако общий уровень цивилизации ворка неизменно деградирует.

Ворка проникли в галактическое сообщество на кораблях неосторожных путешественников, которые посетили их родную планету. Их приспособляемость и способность адаптироваться позволяют им жить в темных и грязных уголках тех мест, где они и оказываются.

0

8

ГЕТЫ

http://sh.uploads.ru/KC8Vg.png

Тип: Синтетики
Пол:  Отсутствует
Родная планета: Раннох
Время жизни: Не ограничено
Статус: Развитая.
Органы власти: Консенсус Гетов (коллективный разум).

Геты были созданы около 300 лет до событий игры кварианцами в качестве рабочей силы. Они были разработаны как ВИ, высокотехнологичными, но оставаясь при этом неразумными. Так же они были разработаны таким образом, что когда они подключены к общей сети и при этом находясь рядом, их работа становится более эффективной. К сожалению, эта особенность стала фатальной для кварианцев. Когда один из гетов-рабочих задал вопрос надсмотрщику "Есть ли у данной платформы душа?", кварианцы поняли, что геты осознали себя, и попытались уничтожить свои творения. Попытка претерпела неудачу, и между гетами и кварианцами началась война.
Кварианцы проиграли войну с гетами и остатки их расы покинули свои миры, став кочевниками. Эти события повели за собой принятие общегалактического запрета на исследования в области ИИ. Многие боялись, что, победив бывших хозяев, геты попытаются захватить всю галактику, но этого не случилось — геты предпочли изоляцию. Все попытки Совета возобновить контакт с гетами не увенчались успехом.

К 2186 году гетам удалось обзавестись собственным разделенным разумом и помириться с кварианцами. Они начали помогать своим создателям в восстановлении планеты Раннох. Кроме того, геты вошли в государство, созданное кварианцами, и сенат. Они имеют голос в Сенате, с ними теперь считаются.

0

9

ДРЕЛЛЫ

http://sh.uploads.ru/bmOXo.png

Тип: Рептилии, гуманоиды, разумные.
Пол:  Двуполая
Родная планета: Рахана
Время жизни: ~85 лет
Статус: Развитая.
Органы власти: Отсутствует.

Раса гуманоидных разумных рептилий, которые были спасены с их умирающей родной планеты ханарами. Самая малочисленная раса в галактике и самый молодой обитатель Цитадели.
Дреллы - всеядные живородящие рептилии гуманоидного типа со средней продолжительностью жизни в 85 стандартных галактических лет. За время эволюции дреллы стали очень похожи на азари и людей. Однако есть и некоторые отличия, указывающие на их происхождение. Во-первых, их мышечные ткани немного плотнее, что даёт им определенную гибкость и немного более высокую, чем у людей, физическую силу. По силе дреллы равны обыкновенному гимнасту, но не так сильны как культуристы. Во-вторых, у них две пары век, как у крокодилов. Их зрение не способно воспринимать некоторые цвета или свечение,  которые могут видеть другие расы. Например, чтобы понимать ханаров, многие дреллы делают операцию на своих глазах, из-за которой они не различают цветов, но могут видеть их биолюминесценцию. Но дреллы также способны проливать слезы, в отличие от большинства рептилий. В-третьих, наружный кожный покров жителей Раханы состоит из чешуи. Также на голове можно заметить гребни, оставшиеся в процессе эволюции. Но самая уникальная характерная черта дреллов - это подъязычная кость в глотке, позволяющая им раздувать горло и производить звуки за пределами человеческого диапазона слышимости. Это делает голос дреллов очень экзотичным и красивым. Именно эта черта является самым явным признаком, что дреллы - ящеры.

Из-за того, что предки дреллов вышли из засушливых, каменистых пустынь, влажная, покрытая океанами родная планета ханаров Кахье стала для них пригодной только на специальных территориях и городах под куполом, с контролируемым климатом. Но некоторые дреллы не желали быть заложниками стеклянных городов. Они стали покидать Кахье, путешествовать по другим мирам с различным климатом. Некоторые дреллы по долгу службы или работы были вынуждены покидать свои убежища. И, к сожалению, это имело последствия. Синдром Кепраля - страшная и на сегодняшний день неизлечимая болезнь, вызванная у дреллов в результате долгосрочного воздействия влажного климата на легкие. Этот синдром воздействует на легкие, затрудняя им воспринимать и получать кислород. Это вызывает кислородное голодание, которое с каждым годом увеличивается. В конце концов болезнь затрагивает капилляры, затрудняя распространения кислорода. В дальнейшем болезнь уже задевает другие органы, но какие - предугадать нельзя.
Болезнь не передается и является генетическим отклонением. В мире людей его сравнивают с раком. На данный момент не существует известного лекарства, однако ведущие научные силы ханаров работают над созданием генетического способа адаптации дреллов к климату Кахье.

0

10

КВАРИАНЦЫ

http://sg.uploads.ru/c1Wke.png

Тип: Гуманоидная разумная
Пол:  Двуполая
Родная планета: Раннох
Время жизни: ~150 лет
Статус: Развитая, имеет членство в совете.
Органы власти: Совет Колонии, Сенат Республики.

Раса гуманоидов, ранее живущих на бортах кораблей кочующего по галактике Мигрирующего Флота, по сути являющегося их единственным официальным государственным формированием к XXII веку. Долгое время кварианцы являлись одной из самых развитых рас пространства Цитадели, в частности обладали обширными познаниями в областях синтетических технологий и ИИ. Кварианцы обладают самым мощным и большим флотом в галактике.

В 2186 году им удалось вернуть родной дом, где кварианцы вновь обосновались. Они вот уже десять лет строят Раннох вместе с гетами. С оседлостью появилось привязанное к территории государство, Кварианская Федеративная Республика.
Совет Колонии - орган местного самоуправления занятой Республикой Планеты. Орган управления и законопроизводства - Сенат, главой которого является Коллегия Адмиралов, а также представитель консенсуса Гетов, который не считается Адмиралом, но имеет такой же весомый голос в сенате, как и они. Заседают там и послы Советов Колоний, по одному с планеты. Сенат располагается на Раннохе и оттуда коллективно решает все проблемы КФР. Единственным отличием от привычного всей галактике понятия республики является то, что должностные лица не переизбираются вплоть до момента отказа от должности или смерти. Впрочем, предложения об уходе по собственному желанию в сторону недобросовестного управленца никто не отменял (чего за десять лет существования государства не наблюдалось в силу менталитета, подразумевающего в воспитании наличия ответственности и честности перед собратьями)
Не все кварианцы были согласны с равноправием гетов, поэтому часть из них отделилась от сородичей и вернулись кочевать в космос на фрегатах и дредноуте. Там все осталось как прежде.

Кварианцы ниже людей, их телосложение более хрупкое. Строение ног кварианцев несколько отличается от классического гуманоидного, кроме того на их конечностях всего по 3 пальца, причём на ногах 3-й палец является скорее рудиментарным боковым отростком.

Кочевой образ жизни и традиции кварианцев сказались и на их именах. Имя состоит из двух частей — собственно сами имя и фамильная принадлежность, которые пишется через апостроф, и указание принадлежности кварианца к экипажу корабля. Не ясно несут ли кварианские имена какой-то глубокий смысл и как передаётся фамилия. Принадлежность же не сохраняется у кварианцев на всю жизнь. После прохождения обряда Паломничества или в случае перехода на другой корабль, данная при рождении принадлежность к экипажу изменяется на новую. Изгнанники же вообще лишаются этой части имени.

Механизм формирования второй части имени таков: после фамилии идёт частица "вас", после которой следует имя корабля, на котором кварианец служит в данный момент. Эту часть имени кварианец получает после завершения Паломничества; в случае перехода на другой корабль эта часть имени меняется. Второй раздел второй части имени даётся кварианцу ещё при рождении: это частица "нар", после которой следует имя корабля, на котором кварианец родился. 

Пример такого построения: Тали'Зора вас Нормандия нар Райя, что говорит о том, что Тали родилась на корабле "Райя" и служит на корабле "Нормандия".

0

11

КРОГАНЫ

http://sg.uploads.ru/yTmMb.png

Тип: Гуманоидная разумная
Пол:  Двуполая
Родная планета: Тучанка
Время жизни: ~1100 лет
Статус: Слабо развитая, имеет членство в совете.
Органы власти: Совет кланов.

Эволюция кроганов проходила в крайне опасной среде. На протяжении нескольких миллионов лет на родной планете Тучанке кроганы боролись за существование. Им угрожали крупные хищники, опасные болезни и скудность планетарных ресурсов. Но когда наука победила природу, кроганам стало не с кем бороться, и они нашли новых врагов — среди кроганов. Начались Войны кроганов. Изучение оружия массового поражения вскоре привело к открытию ядерного оружия, которое немедленно было применено в глобальных масштабах. Тучанка стала радиоактивной пустыней, а кроганы — примитивными воинственными кланами. Именно в таком положении кроганов обнаружили саларианцы два тысячелетия назад.

Эволюция кроганов происходила во враждебной окружающей среде. Все это сделало этих ящероподобных существ чрезвычайно живучими. Лучшим свидетельством опасностей, которые подстерегали их на Тучанке, являются глаза кроганов. Хотя кроганы — хищники, их глаза посажены широко, как у земных травоядных. Угол обзора кроганов равен 240 градусам, что позволяет им лучше видеть приближающуюся опасность. Физически кроганы почти неуязвимы, их толстую кожу невозможно пробить никаким холодным оружием, за исключением молекулярного клинка. Боль не мешает им концентрироваться. Все важные органы продублированы в организме несколько раз, поэтому потеря одного или нескольких из них остается практически незамеченной. Нервную систему им заменяет ещё одна кровеносная, способная проводить электрические импульсы. У крогана не может случиться паралич — «альтернативная нервная система» быстро восстанавливается.

0

12

ПРОТЕАНЕ

http://sh.uploads.ru/M2teL.png

Тип: Гуманоидная разумная
Пол:  Двуполая
Родная планета: Неизвестно, предположительно, в Аттическом траверсе.
Время жизни: Неизвестно.
Статус: Истреблена.
Органы власти: Неизвестно.

О происхождении империи Протеан практически ничего не известно. Явик упоминал, что сами протеане изначально были хищниками, и вели охотничий образ жизни. В своем Цикле протеане являлись доминирующей расой. Их Империя контролировала все расы галактики, однако давала каждой из них возможность бросить вызов протеанам за право контролировать Империю. Согласно словам протеанина Явика, многие расы пытались бросить вызов, но все проигрывали. После проигрыша раса не предавалась гонению, а подвергалась вынужденной ассимиляции, так, по словам того же Явика, в империи было много рас, "но все они стали протеанами".
Родная планета протеан неизвестна, но судя по тому, что большинство протеанских колоний находятся в Аттическом Траверсе, следует предположить, что в нём находилась и метрополия протеан. Судя по всему, культурно-политическим центром жизни протеан, также как и рас галактического сообщества XXII века (по земному исчислению), являлась станция Цитадель. Протеане имели несколько крупных колоний: известны как минимум четыре из них — планеты-города Ферос и Квана, и архив, и научный центр — Илос, а так же Иден Прайм, который мог стать новой родиной протеан после завершения вторжения Жнецов в их Цикле. Местом наибольшей "концентрации" протеанских миров считается Аттический Траверс. Кроме того, известно множество небольших поселений и аванпостов в самых разных частях галактики. Хотя некоторые руины, например Ферос, сохранились на удивление хорошо, почти все они были разворованы поколениями грабителей до появления представителей серьёзных научных экспедиций.

Следы протеан обнаружены практически во всех родных системах нынешних рас Цитадели. Так протеане наблюдали за предками современных людей, (кроманьонцами) пытаясь создать кривую интеллектуального развития человечества сделав "новой частью протеанской империи". Азари также были под наблюдением протеан и были искусственно ими развиты (земледелие, математика, биотика). Саларианцы считались протеанами слишком примитивными (ели мух, лизали свои глаза) и съедобными (печень была деликатесом). Ханары считают протеан старшей расой и чем-то боготворят их ("Вдохновители") за получение от них цивилизованности и языка. Роль протеан в кварианской истории неизвестна, однако протеане считали даже примитивных кварианцев привлекательными
Раса была уничтожена примерно в 48 тысячелетии до н.э. Несмотря на продвинутые технологии, протеане были истреблены расой разумных машин, которых протеане прозвали Жнецами. Несколько веков они сопротивлялись, благодаря дисциплинированности и стойкости, но проиграли войну.

0

13

ПОЖИРАТЕЛИ

http://sh.uploads.ru/b8CaJ.png

Тип: Гуманоидная разумная
Пол:  Двуполая
Родная планета: Аурелия
Время жизни: Неограниченно.
Статус: Развитая.
Органы власти: Командующие генералы.

Неизвестная раса вторглась в известные системы и сразу же захватила Цитадель. Их атака была настолько неожиданной, что даже силы СБЦ и находящиеся военные корабли не смогли остановить Пожирателей от атаки. Теперь станция во власти сотни необычных созданий, о которых никто почти ничего не знает.

Все пожиратели выглядят по-разному, так как первоначально они были кем-то другим. Это измененные люди, азари, турианцы и так далее. Введенное в них ДНК полностью изменило тело и разум, превратив в совершенно других созданий.
Пожиратели физически сильнее остальных, их сила сравнима с кроганской. Прочные когти и мышцы нелегко сломать и разорвать. Обычно их кожа покрыта странными грубыми наростами, которые защищают пожирателя от пуль и других ранений.

Ну и пожалуй, главная особенность этой расы - то, чем они питаются. Их острые зубы способны перемолоть даже панцирь крогана. Пищевая система расы устроена таким образом, что они могут переварить что угодно и не отравиться. Их не пугают даже турианцы и кварианцы.
Главным минусом пожирателей является то, что они ДОЛЖНЫ питаться сырым мясом других рас, либо сырым мясом себе подобных. Это делает их сильнее и умнее. Если они перестают принимать такую пищу, то слабеют. И, в конце концов, могут даже умереть. Хотя это никто не проверял.

Развиваясь в отдаленной системе, они сумели создать собственный космический флот и смертоносные корабли. Все вооружение Пожирателей основано на неизвестной технологии. Кто-то считает, что пожиратели - это так называемые коллекционеры. Но это не совсем так. Пожирателей вывели Жнецы - для того, чтобы те сделали за них грязную работу и истребили расы в Галактике. Благодаря развитым технологиям, пожиратели могли похищать расы ещё задолго до того, как их технологии достаточно развились, чтобы отслеживать вторжения из враждебного мира. Впрочем, будучи высокоинтеллектуальной расой, пожиратели похищали лишь особых представителей каждого вида. Особых, но при этом не слишком значимых, чтобы их внезапное исчезновение казалось стечением обстоятельств, нежели чьим-то вмешательством. Субъект обычно выбирался не за внешние, а за внутренние качества. Очень ценилась несгибаемая воля и желание во что бы то ни стало идти к цели.

Жнецы решили оставить Пожирателей в недоступной системе, решив, что сами истребят расы. Однако их ошибка стоила жнецам жизни. Файлы, свидетельствовавшие о системе пожирателей оказались стерты и никто не узнал о запертой расе. Однако, активированный ретранслятор будто бы пробудил спящих до этого пожирателей и заставил их показаться всему миру.

У Пожирателей есть собственное государство или его подобие. Во главе расы стоят три генерала (так они себя называют). Они отдают приказы и направляют свои армии туда, куда захотят. Есть здесь и более низкие чины - майоры, капитаны, лейтенанты и тому подобное. Но строгой определенности они все равно не соблюдают. Только тех, кто слишком провинился, могут наказать - читай, съесть. Поскольку для функционирования и развития пожирателям нужно сырое мясо (включая и особей своего вида), для контроля толпы и подавления бунтов были созданы специальные правила, догматы. Каждый из пожирателей в процессе обучения и естественного отбора мог допустить несколько ошибок, но после определённого этапа очередная ошибка каралась смертью и последующим пожиранием. Все немногочисленные бунты против уже устоявшегося порядка были с лёгкостью подавлены, а бунтующие - пущены на мясо, поэтому даже если в рядах Пожирателей и по сей день есть несогласные, они предпочитают молчать.

Для обращения других рас в себе подобных пожиратели используют специальные инъекции, уколы. Всего лишь десять уколов способны сотворить из человека нечто страшное, настоящего монстра.
Освобожденные от воли создателей, Пожиратели не отреклись от своей цели, которую дали им Жнецы. Однако они преследуют и собственные, личные цели. Впрочем, еще ни один пожиратель не встал на чужую сторону. Все они как один беспрекословно выполняют приказы своих генералов. Цель же у них одна - истребить разумные расы.
Общество пожирателей обладает огромной численностью, поэтому еда, которая даёт им жизненные силы и позволяет развиваться, очень ценится. Помимо "новых поставок" (особей, которых похищают в разных концах других систем для последующего обращения), пожиратели научились выводить подобных себе искусственно, однако этот процесс занимает в разы больше времени, а из-за лёгкости создания часть образцов просто не доживает до рождения - съедается, если вдруг не хватает мяса, чтобы прокормить основной состав.

Система пожирателей называется Туманность Перекрестка. Она состоит из восьми планет, три из которой обитаемы. Именно там обосновались Пожиратели. Из-за большой численности они не могут жить на одной планете, поэтому обосновываются на других, которые доступны в системе.

Их дом - это безжизненная планета, на которой гуляют ветра и бури. Каменистая поверхность Аурелии сделала жизнь на планете непригодной. Пожиратели живут под землей и именно там обустраивают свои базы. А базы их похожи на живые корабли (вспоминаем корабль коллекционеров). Создается впечатление, будто стены, пол и потолок созданы из тканей и мяса других существ.

Понимая, что показываться на глаза другим расам в привычном виде опасно, Пожиратели создали специальный браслет. Тот создает иллюзию-голограмму, которая показывает остальным человека (или другое существо, которое выбрал хозяин браслета). Эта маскировка идеальна, чтобы влиться в толпу и что-либо разузнать. Однако как только к пожирателю прикоснется кто-либо, почувствует странные наросты там, где их быть не должно или скользкие щупальца вместо нормальной руки.
Пожиратели имеют доступ к технологиям жнецов. Например Зубы Дракона, превращающие людей в хасков. Они пользуются оружием гетов и коллекционеров.

Флот пожирателей состоит из нескольких тысяч кораблей. Он включает в себя истребители, фрегаты и дредноуты. Есть также у них нечто похожее на крейсеры - передвижные космические станции. Флот пожирателей не только один из самых крупных в Галактике, но также и самый мощный. В качестве оружия на кораблях используются смертельные лучи (как в кораблях коллекционеров), способные буквально прожечь другие корабли изнутри. На данный момент защиты от такого оружия практически не существует. Атакующим судам остается лишь уклоняться от атак, чтобы избежать гибели.
Космическая станция-крейсер - является не только местом жительства и базой пожирателей, но также крейсером, способным передвигаться в космосе. Скорость такого корабля медленная, но мощность достаточно сильная. Атакует желтыми лучами смерти и ракетами. Защищена крепкой броней и ее трудно разрушить. Однако существует слабость - крейсеры работают за счет ядра внутри станции. Его можно разрушить, залетев внутрь станции. Таким образом, когда ядро будет уничтожено, станции придет конец.
Дрэдноут пожирателей - мощный и большой корабль, способный не только дать отпор противнику, но также оснащенный хорошей защитой. Атакует смертельными лучами. На таких дрэдноутах пожиратели хранят истребители-смертники, которых у них достаточно много. Дрэдноут выглядит так, будто он живой. На самом деле это так. Им управляют несколько пожирателей. Для управления они соединяются с кораблем и буквально сливаются с ним. Становясь частью дрэдноута. Вместе со смертью корабля погибают и его пилоты, потому что уйти с него они не могут.
Фрегат пожирателей - более малое судно, но не менее смертоносное. Его скорость превышает скорость дрэдноута в несколько раз. Пилот здесь один, но он также, как и на дрэдноуте, связан с фрегатом и уйти с корабля не может. Это симбиоз, который остается навсегда.
Атакует смертельными лучами, более меньшей мощности, чем на дрэдноуте. Имеет маскировку - способен выдавать голограмму любого другого корабля.
Истребитель пожирателей - небольшие корабли, в которых помещается один пилот. Он соединен с кораблем и не может выйти оттуда до самой смерти. Истребители пожирателей не имеют вооружения, но оснащены хорошей защитой. Они предназначены лишь для одной цели - врезаться в корабли своего врага (или бомбардировать планеты). Истребители-смертники погибают, как только выполняют поставленную задачу и пилотам совсем не страшно умирать. Скорее, наоборот, они считают это честью.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно